Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
434 MHz ; для стального диска ; для легкометаллического диска ; с аксессуарами ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 8 bar ; Резьбовое соединение ; (номер артикула): 3,3 Nm ; черный ; 18 g ; вакуумная упаковка ; CE ; FCC ; IC ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Sensor muss programmiert und ggf. angelernt werden.
BITTE BEACHTEN SIE:
Die Verwendbarkeit am Fahrzeug kann durch Sonderausstattunge
n variieren. Verwenden Sie deshalb unsere Alligator RDKS Fah
rzeug Abdeckungsliste
https://www.alligator-ventilfabrik.de/?Abdeckliste-sens_it-R
DKS
TECDOC-номер двигателя: AUDI CRTC ; Сторона установки: Топливопровод ; Сторона установки: Проводка на AGR-клапан ; TECDOC-номер двигателя: AUDI CRTC ; Сторона установки: Топливопровод ; Сторона установки: Проводка на AGR-клапан ; TECDOC-номер двигателя: AUDI CRTC ; Сторона установки: Проводка на AGR-клапан ; Сторона установки: Топливопровод ; TECDOC-номер двигателя: AUDI CRTC ; Сторона установки: Топливопровод ; Сторона установки: Проводка на AGR-клапан ; TECDOC-номер двигателя: AUDI CRTC ; Сторона установки: Проводка на AGR-клапан ; Сторона установки: Топливопровод ; TECDOC-номер двигателя: AUDI CRTC ; Сторона установки: Проводка на AGR-клапан ; Сторона установки: Топливопровод ; TECDOC-номер двигателя: AUDI CRTC ; Сторона установки: Топливопровод ; Сторона установки: Проводка на AGR-клапан ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 1.830.356
; Техническая информация: 1.830.356
; Техническая информация: 1.830.356
; Техническая информация: 1.830.356
; Техническая информация: 1.830.356
; Техническая информация: 1.830.356
; Техническая информация: 1.830.356
TECDOC-номер двигателя: AUDI CRTC ; Сторона установки: Топливопровод ; Сторона установки: Проводка на AGR-клапан ; TECDOC-номер двигателя: AUDI CRTC ; Сторона установки: Топливопровод ; Сторона установки: Проводка на AGR-клапан ; TECDOC-номер двигателя: AUDI CRTC ; Сторона установки: Проводка на AGR-клапан ; Сторона установки: Топливопровод ; TECDOC-номер двигателя: AUDI CRTC ; Сторона установки: Топливопровод ; Сторона установки: Проводка на AGR-клапан ; TECDOC-номер двигателя: AUDI CRTC ; Сторона установки: Проводка на AGR-клапан ; Сторона установки: Топливопровод ; TECDOC-номер двигателя: AUDI CRTC ; Сторона установки: Топливопровод ; Сторона установки: Проводка на AGR-клапан ; TECDOC-номер двигателя: AUDI CRTC ; Сторона установки: Проводка на AGR-клапан ; Сторона установки: Топливопровод ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 7.3356
; Техническая информация: 7.3356
; Техническая информация: 7.3356
; Техническая информация: 7.3356
; Техническая информация: 7.3356
; Техническая информация: 7.3356
; Техническая информация: 7.3356
2 ; 20 mm ; серый ; 0,015 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: mit Dichtung und Haltefeder
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Код двигателя: CRTC ; прямой ; 2 pólos ; D-форма ; 540 mm ; 670 mm ; для оригинального номера: 4M0 906 088 AB ; к погодным условиям: за сажевым фильтром ; ArticleState: Нормальный
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
95990001 ; 433 MHz ; 9 bar ; (номер артикула): 4 Nm ; с датчиком давления ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; с батареей ; с уплотнительным кольцом ; с накидной гайкой ; с винтом ; 1 ; 46 g ; � до: 95990001 ; � до: 90950001 ; Радио ; алюминий ; с клапанами ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Die Herth+Buss Radsensoren können in allen Fahrzeugen
mit serienmäßig verbautem Reifendruck-Kontrollsystem
eingesetzt werden. Für deren Programmierung und
Ausrichtung auf das jeweilige Fahrzeug wird der
AirGuard benötigt. Dieser Vorgang dauert nur 5 bis 15
Sekunden pro Sensor. Ein Plus der Herth+Buss
Radsensoren: Die Original-Serien-/ID-Nummer kann vom
alten Sensor auf den neuen kopiert oder neu vergeben
werden. Außerdem sind die Radsensoren
wiederbeschreibbar, in Alu- sowie Stahlfelgen
verwendbar und kabellos aktivierbar. Die Sensoren sind
einzeln bestellbar und werden mit komplettem Ventil in
Standard-Silber geliefert. Ein Ventil-Reparatursatz
ist zusätzlich erhältlich, außerdem Ersatzventile in
Silber und Schwarz.
. Einer für alle: optimale Bevorratung mit nur einem
universal Radsensor
. winkelverstellbare Ventile
. für Stahl- oder Aluminiumfelgen
. Zertifizierung bis 250 km/h
. Batterielaufzeit: 3-7 Jahre
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
433 MHz ; 9 bar ; с датчиком давления ; с интегрированным сенсором температуры воздуха ; с батареей ; с винтом ; 1 ; � до: 95990001 ; � до: 90950001 ; 36 g ; 95990001 ; серый ; с клапанами ; резина/металл ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Dieser Snap-In-Radsensor wird in Leichtmetall- und
Stahlfelgen verbaut und ist kabellos aktivierbar. Zu
beachten ist die auf 210 km/h beschränkte zulässige
Höchstgeschwindigkeit. Die Lieferung erfolgt mit
Gummiventil.
; Техническая информация: Die Herth+Buss Radsensoren können in allen Fahrzeugen
mit serienmäßig verbautem Reifendruck-Kontrollsystem
eingesetzt werden. Für deren Programmierung und
Ausrichtung auf das jeweilige Fahrzeug wird der
AirGuard benötigt. Dieser Vorgang dauert nur 5 bis 15
Sekunden pro Sensor. Ein Plus der Herth+Buss
Radsensoren: Die Original-Serien-/ID-Nummer kann vom
alten Sensor auf den neuen kopiert oder neu vergeben
werden. Außerdem sind die Radsensoren
wiederbeschreibbar und in Alu- sowie Stahlfelgen
verwendbar. Die Sensoren sind einzeln bestellbar und
werden mit komplettem Ventil geliefert. Ein
Ersatzventil ist zusätzlich erhältlich.
. Einer für alle: optimale Bevorratung mit nur einem
universal Radsensor
. für Stahl- oder Aluminiumfelgen
. Zertifizierung bis 210 km/h
. Batterielaufzeit: 3-7 Jahre
Код двигателя: CRTC ; прямой ; 2 pólos ; D-форма ; 540 mm ; 670 mm ; для оригинального номера: 4M0 906 088 AB ; к погодным условиям: за сажевым фильтром ; ArticleState: Нормальный
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,05 kg ; закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Общая информация: auch erhältlich mit schwarzem Metallventil als UVS4032
oder titanfarbenem Metallventil als UVS4033
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,05 kg ; закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; черный ; закреплено болтами / шурупами ; CE, FCC, IC, KCC ; 0,05 kg ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Техническая информация: Nach der Montage eines neuen Sensors muss das TPM-System
neu initialisiert/kalibriert werden.
Die Vorgehensweise ist der Bedienungsanleitung
des Fahrzeugherstellers zu entnehmen.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; закреплено болтами / шурупами ; 0,056 kg ; CE, FCC, IC ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; вставлено в ; 0,056 kg ; H ; CE, FCC, IC ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Информация по монтажу: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; закреплено болтами / шурупами ; CE, FCC, IC ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,045 kg ; вставлено в ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Техническая информация: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; черный ; закреплено болтами / шурупами ; CE, FCC, IC, KCC ; 0,03 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Die Lieferung erfolgt ohne Ventil,
dieses ist gesondert zu bestellen.
; Техническая информация: Nach der Montage eines neuen Sensors muss das TPM-System
neu initialisiert/kalibriert werden.
Die Vorgehensweise ist der Bedienungsanleitung
des Fahrzeugherstellers zu entnehmen.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; вставлено в ; H ; 0,056 kg ; CE, FCC, IC ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Информация по монтажу: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; вставлено в ; H ; CE, FCC, IC ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Информация по монтажу: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,05 kg ; закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; черный ; закреплено болтами / шурупами ; CE, FCC, IC, KCC ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Техническая информация: Nach der Montage eines neuen Sensors muss das TPM-System
neu initialisiert/kalibriert werden.
Die Vorgehensweise ist der Bedienungsanleitung
des Fahrzeugherstellers zu entnehmen.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; закреплено болтами / шурупами ; 0,056 kg ; CE, FCC, IC ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Код двигателя: CRTC ; прямой ; 2 pólos ; D-форма ; 540 mm ; 670 mm ; для оригинального номера: 4M0 906 088 AB ; к погодным условиям: за сажевым фильтром ; ArticleState: Нормальный
[мм]: TS8 мм ; для автомобилей с впрыском мочевины ; ограничение производителя: DIFFERENZDRUCK NOx ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Sensor muß am Fahrzeug ermittelt werden
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для оригинального номера: 5Q0 907 275 ; Сторона установки: слева ; для оригинального номера: 36106798872 ; 433 MHz ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Linker Reifen; Zwei Stück Design mit Abnehmbarem Stengel,
Verwenden Sie TX-P002 für Universal Programmable Version
; Техническая информация: Direct-fit TPMS Sensor
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для оригинального номера: 5Q0 907 275 ; Сторона установки: справа ; для оригинального номера: 36106798872 ; 433 MHz ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Recht Reifen; Zwei Stück Design mit Abnehmbarem Stengel,
Verwenden Sie TX-P002 für Universal Programmable Version
; Техническая информация: Direct-fit TPMS Sensor
Код двигателя: CRTC ; прямой ; 2 pólos ; D-форма ; 540 mm ; 670 mm ; для оригинального номера: 4M0 906 088 AB ; к погодным условиям: за сажевым фильтром ; ArticleState: Нормальный
2 ; 20 mm ; серый ; 0,03 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: mit Dichtung und Haltefeder
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Сторона установки: внешний ; Сторона установки: внутри ; Сторона установки: спереди ; Ультразвуковой датчик ; с прокладкой ; грунтованный ; 3 pólos ; лакируемый ; �Гц: GRU ; черный ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: Einbauort ist fahrzeugabhängig
Сторона установки: внешний ; Сторона установки: сзади ; Сторона установки: внутри ; Сторона установки: боковой монтаж ; [мм]: 7X5 ; [мм]: 7X5 мм ; с прокладкой ; грунтованный ; �Гц: GRU ; черный ; Ультразвуковой датчик ; лакируемый ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: Einbauort ist fahrzeugabhängig
Ультразвуковой датчик ; Сторона установки: спереди ; Сторона установки: сзади ; лакируемый ; 31,85 mm ; 23 mm ; 35,9 mm ; 3 ; 15,48 mm ; 0,026 kg ; ArticleState: Нормальный
Ультразвуковой датчик ; Сторона установки: спереди ; Сторона установки: сзади ; Сторона установки: боковой монтаж ; лакируемый ; 41,35 mm ; 23 mm ; 28,7 mm ; 3 ; 15,48 mm ; 0,028 kg ; ArticleState: Нормальный
Ультразвуковой датчик ; Сторона установки: спереди ; Сторона установки: сзади ; лакируемый ; 41,35 mm ; 23 mm ; 28,7 mm ; 3 ; 0,026 kg ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: внешний ; Сторона установки: сзади ; Сторона установки: внутри ; Сторона установки: боковой монтаж ; [мм]: 7X5 ; [мм]: 7X5 мм ; для оригинального номера: 000 905 93 00 ; Сторона установки: спереди ; Ультразвуковой датчик ; хром/черный ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V30-72-0797
Сторона установки: сзади ; Сторона установки: боковой монтаж ; Сторона установки: спереди ; 15,48 mm ; 41,35 mm ; 23 mm ; 28,7 mm ; 0,028 kg ; Ультразвуковой датчик ; 3 ; лакируемый ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Valeo 890010
для оригинального номера: 4M0 906 088 AB ; 670 mm ; прямой ; 540 mm ; 2 pólos ; D-форма ; к погодным условиям: за сажевым фильтром ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Hoffer 7452363
Сторона установки: сзади ; Сторона установки: спереди ; 41,35 mm ; 23 mm ; 28,7 mm ; 0,026 kg ; Ультразвуковой датчик ; 3 ; лакируемый ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Valeo 890019
Сторона установки: сзади ; Сторона установки: спереди ; 15,48 mm ; 31,85 mm ; 23 mm ; 35,9 mm ; 0,026 kg ; Ультразвуковой датчик ; 3 ; лакируемый ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Valeo 890007